Жители Шилки возмущены квитанциями за мусор

22-23 апреля шилкинцы получили первые уведомления от регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами «Олерон+». Но это были не уведомления о порядке и сроках вывоза мусора, не обращения с просьбой уточнить количество проживающих, а сразу же платежки с долгом. Оказалось, что абсолютно всем жителям частного сектора услугу, якобы, начали оказывать с марта, хотя в местном производственном участке корреспонденту «ШП» была дана информация о начислениях с апреля, когда только-только начали вывозить мусор по факту.


В «ШП» №№ 32, 33 за авторством представителей компании и корреспондента издания опубликована подробная информация о порядке работы с ТКО. Тем не менее на почту и телефон редакции стали поступать похожие обращения.
«Добрый день, уважаемые работники газеты. Такой вопрос: на каком основании «Олерон+» начал выставлять счета за вывоз мусора в частном секторе? 22 апреля счета принесли за март. Практически весь мусор сжигается в печи. Это получается, что мы должны платить за услугу, которую нам не предоставляют. Я думаю, мы не одни такие, кто возмущен этим безобразием. Кроме того, я, работая в управляющей компании, сталкиваюсь ежедневно с этой проблемой со стороны жильцов МКД, у которых не прошли платежи за прошлый период. С ними разобраться не могут, а ещё и частный сектор взяли. А счета принесли по всем домам, окончательно не сверив прописанных, не уточнив, живы ли собственники жилья?», – спрашивает в письме Лариса Комогорцева.
Другая жительница, проживающая на ул. Угольной, также отметила, что прописана и проживает одна, но ей рассчитали платежку на четверых. «Чтобы платить, нам нужен мусорный бак, нужен договор, а кроме того, у меня нет столько мусора, сколько тут написано в квитанции. Считаю, мои права ущемлены. Можно как-то избежать этой услуги и куда обратиться?», — сообщила пенсионерка, пожелавшая не указывать свое имя публично.
Из статьи «Что должны знать потребители услуги регионального оператора по вывозу твердых коммунальных отходов компании «Олерон+»» ясно, что «гражданам, проживающим в многоквартирных домах и индивидуальных жилых строениях, заключать договор на бумажном носителе не требуется, он носит форму публичной оферты». Но хотелось бы понять, как будет производиться перерасчет тем, у кого не соответствует действительности количество прописанных, а также, на каком основании берется плата за месяц, когда услуга еще не была оказана по факту? Эти вопросы редакция переадресует руководству «Олерон+», а также межрайонной прокуратуре.
Анастасия АЛЫПОВА

Пока верстался номер, от ООО «Олерон+» пришло разъяснение за подписью сотрудника пресс-службы регионального оператора по обращению с ТКО в Забайкальском крае компании ООО «Олерон+» Дениса Седова следующего содержания:

«Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами по Забайкальскому краю компания ООО «Олерон+» с 20 апреля 2020 года впервые начала производить массовые начисления за оказание своих услуг. При получении квитанции просим обратить внимание на следующие пункты:
• правильность количества указанных в квитанции прописанных по адресу граждан;
• сроки фактического начала оказания услуг.
В случае несоответствия ООО «Олерон+» готово произвести перерасчет начисленной суммы. Для этого на сайте регионального оператора олерончита.рф необходимо заполнить заявление о перерасчете для физических лиц и отправить на почту oleron_fiz@mail.ru. В течение 10 дней с подачи заявления с вами свяжется наш специалист, и при подтверждении довода заявителя перерасчет будет произведен. В дальнейшем в работе будет использована актуальная информация.
Компания «Олерон+» приносит свои извинения за доставленные неудобства.
По всем возникающим вопросам просим вас обращаться по тел.: 8-800-350-49-71 или оставлять свои сообщения на нашем сайте олерончита.рф в разделе «обратная связь»».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

CAPTCHA image
*