Кульбиты топливной экономики

Одной из основных статей расходов у автолюбителей являются затраты на бензин. Как ни крути, а корм железному коню покупать надо, без него самобеглая коляска с места не тронется.

И тут у любого пытливого россиянина возникает вопрос «Почему в одной из самых нефтедобывающих стран такие сумасшедшие цены на автомобильное топливо?». И задаёт подобные вопросы среднестатистический россиянин не в телевизор, глядя на довольную и лоснящуюся физиономию главы Роснефти И. Сечина, у которого, кстати, зарплата 5 миллионов рублей в день, а оператору АЗС, которой своей мозолистой рукой передаёт кровно заработанные купюры: «Вы что (далее следует ненормативная лексика, где самым мягким выражением является фраза, озвученная нашим президентом, — «девушки с пониженной социальной ответственностью»), совсем охренели, так цены задираете? Сталина на вас нет, сразу бы к стенке поставил!». Как будто у операторов АЗС дома в огороде стоит нефтяная качалка, сосущая из матушки-земли нефтяные соки, которые смекалистые домочадцы на самогонном аппарате преобразуют в бензин, а королева бензоколонки, покуривая папироску, глядя в потолок, рисует нули к цифрам на электронном табло заправки. На нашей АЗС девушки такие упреки в свой адрес слышат каждую смену и научились парировать: «Вы на выборы ходили? Вот и задавайте вопросы правительству, за которое голосовали». Если первый человек государства говорит, что пока он будет президентом, пенсионный возраст не повысится, то откуда ждать снижения цен на бензин? Все повышается, кроме зарплаты.
А теперь разберёмся, как формируется цена на один литр топлива в России. Сырьё составляет лишь 8 % от стоимости, переработка – 10 %, доставка и продажа – 9 %, а налоги и акцизы – 73 %. Таким образом, только государство регулирует цену на бензин путём повышения акцизов и увеличения налогов, объясняя это пополнением бюджета. Сюда входят налоги и за недропользование, и за экологию, и за автодороги. А дорог как не было, так и нет. Остался только лозунг «Ударим автопробегом по разгильдяйству и бездорожью!». Со времён Ильфа и Петрова много воды утекло, а воз, как говорится, и ныне там.
Так что вечный российский вопрос «Что делать и кто виноват?» не по адресу к нашим девушкам-операторам. Со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы снизить топливную нагрузку на бюджет среднестатистической семьи Шилкинского района, понимая, что закрома нашей Родины бездонные, и сколько туда не сыпь — до краев не заполнить. Проводим акции к праздникам: на День защитника Отечества вручили сертификаты на топливо, автоледи были скидки на 8 Марта. Всегда приятно видеть Ирину Щеголеву, Веру Мальцеву, Алёну Григорян. Конечно, это капля в море шоферского негодования, но Богу — богово, а нам и дальше идти навстречу пожеланиям клиентов!
Пресс-служба
ИП Гончаров С.В.*

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

CAPTCHA image
*