Не надо забывать добрые дела

Мы редко выражаем благодарность и говорим добрые слова друг другу. Осуждать, критиковать в нашем обществе почему-то принято, а хорошее не замечаем или принимаем как должное.
Мы, жильцы дома № 136, живем в нем более 42 лет и со своими проблемами прошли все круги ада.

Обращались неоднократно в прокуратуру, роспотребнадзор, «Коммунальник», «Коммунальщик», но отовсюду получали только отписки, а результата не было. Наш дом постоянно стоял в воде. Где бы в городе ни произошла авария, воду сливали в наш подвал.
В 2015 году с пуском второй очереди новой котельной во все дома нашего микрорайона подвели горячую воду. Но в нашем доме из крана с горячей водой по-прежнему текла холодная. При том что «Коммунальнику» мы платили за нее исправно, как за горячую. Никто не хотел разбираться. Последней инстанцией была городская администрация. Нашу проблему решил мэр города. Осенью 2017 года нам сделали горячее водоснабжение. Он лично занимался этими вопросами. Он также пообещал в ноябре 2015 года, что сливать в наш подвал воду больше не будут, и сдержал слово. Сколько раз мы к нему обращались, он всегда помогал. Да и в городе произошло много изменений в период его работы. На улицах проведено освещение, чего в Шилке не было никогда, город стал чище, красивее.
Л. Лютова, М. Дороженко, А. Туранова
г. Шилка
Комментарий редакции:
К сожалению, без ложки дегтя не обойтись. Ни в коей мере не подвергаем сомнению достоверность написанного авторами (потому и публикуем), но оставить это письмо без комментария редакция тоже не может. Наш опыт взаимодействия с городской администрацией говорит о том, что глава города (или сотрудники его аппарата) далеко не всегда оперативно реагирует на жалобы людей и не сразу принимает меры к решению проблем, обозначенных в их обращениях к органам власти. Так до сих пор остается безответным официальный запрос редакции на имя главы, который она сделала 31 июля в связи с многочисленными жалобами жителей, изложенными в № 60 «Шилкинской правды» от 27.07.2018 под рубрикой «Общественная приемная» в публикациях под заголовками «Дорожные ямы во дворах превратились в бескрайние моря» и «Сколько времени нужно, чтобы спилить тополя?». В этих обращениях в газету шилкинцы жаловались на неудовлетворительное состояние дворовых территорий: плохие дороги, огромные лужи во дворах и т.д.
Насколько известно, в соответствии с законом о порядке рассмотрения обращений граждан на подготовку ответа органам местного самоуправления дается 30-дневный срок. Закон о СМИ требует ответа в редакцию в семидневный срок. Все предусмотренные сроки истекли. Неоднократные напоминания главе города и его подчиненным о необходимости сообщить в газету о предполагаемых мерах для устранения поставленных жителями проблем тоже не дали результата. Проигнорированы как законодательные нормы, так и мнение людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*