О качестве услуг и нерадивости покупателей

За последнее время мы видим, как общественное пространство в Шилке меняется в лучшую сторону, появляются благоустроенные места отдыха, жители преображают свои придомовые территории, украшают балкончики цветами. Развивается новый сегмент оптово-розничной торговли, ценовая политика которого приветствуется всеми категориями покупателей. Но вместе с тем, остается один камень преткновения – наше поведение в быту, наши человеческие отношения и границы дозволенного во взаимодействии друг с другом. И показательный пример этого — проблема, поднятая нашей читательницей, человеком пожилого возраста.

Для кого-то, возможно, затронутая тема не стоит внимания или набила оскомину, но мы хотим, чтобы сообща мы смогли выйти на новый, более высокий уровень цивилизованности и культуры.
С проблемой этического характера, если можно так выразиться, пришла В. Бронникова, проживающая напротив магазина «Дискаунтер», и обращается она к жителям нашего района, клиентам этого магазина с огромной просьбой: не мусорить! «Я перед 9 мая собрала несколько мешков мусора, который лежал под окнами нашего дома. Но снова и снова возле нашего дома, под окна ветром приносит хлам. Раньше такого не было, хоть и был магазин. Урны возле магазина маленькие, но можно же свой мусор увозить домой? Мы уже обращались к руководству, они говорят: «А мы что сделаем, это же не мы мусорим». Ну, может, урны побольше поставить? Или вечером прибирать территорию, она же тоже характеризует магазин? А еще большая проблема – постоянно ставят машины под окна домов и хлопают дверями. За целый день голова болит от этого грохота, а на замечания не хлопать еще и нагрубят. Ну что же такое, никакого покоя в своей собственной квартире?! У нас в доме почти одни пенсионеры, представляете, как этот шум донимает за целый день? Мы не против магазина, но пусть предпримут меры. А жители войдут в наше положение, не мусорят под ногами и поменьше грохочут дверями».
Как рассказал нам управляющий товариществом собственников недвижимости и житель этого дома по ул. Ленина, 128 Сергей Моисеев, он уже больше двух месяцев назад обратился в ГИБДД с просьбой установить знаки, запрещающие парковку под окнами дома. По его мнению, места для парковки можно оборудовать на месте старых тополей перед крыльцом магазина.
А другую нашу подписчицу Валентину Алексеевну Мозговую, тоже человека серебряного возраста, не оставляет равнодушной тема весьма важная. Если судить по сводкам ЧП в больших регионах, да к тому же газифицированных, вопрос, поднятый шилкинской пенсионеркой, имеет общероссийское значение.
«Хочу обратить внимание, наверное, наших специалистов по ЖКХ, потому что сейчас нет такого контроля за бытовым обслуживанием, и общество по защите прав потребителей отсутствует, чтобы помогли разобраться с ценой на газ и эксплуатацией газовых баллонов и плит. За 50 л газа одно время брали 1250 руб., теперь 1050 руб. Интересно, что в эту цену входит? Квитанцию не дают. Контролирует ли кто-нибудь в органах власти тарифы? В других областях, смотришь, даже снижают. Если люди самостоятельно покупают, то и устанавливают сами, но разве тут нет нарушений техники безопасности? Почему не обследуется оборудование? Ремонтируются ли плиты газовые? Нам, пенсионерам, это важно узнать через газету, потому что мы не можем бегать по разным кабинетам и узнавать, а ведь вопрос насущный. Ответьте, пожалуйста».
Подготовила
Анастасия МИНИНА

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

CAPTCHA image
*