Депутаты седьмого созыва приняли проект бюджета в первом чтении на третьем заседании Совета

9 декабря состоялось третье заседание Совета муниципального района «Шилкинский район». Вел заседание председатель Совета муниципального района Сергей Швец.
В работе заседания приняли участие приглашенные лица. Среди них: глава муниципального района «Шилкинский район» Сергей Воробьев, заместитель Шилкинского межрайонного прокурора Дмитрий Макушев, первый заместитель главы района Евгений Буньков, председатели комитетов, управлений, отделов администрации района, председатель контрольно-счетной палаты, специалисты администрации муниципального района, главы поселений, а также представители СМИ.

Началось третье заседание с приятных моментов. Две юбилейных даты совпали с заседанием Совета. Глава района Сергей Воробьев поздравил председателя районного Совета Сергея Швеца с 60-летним юбилеем. И вручил юбиляру почетную грамоту главы района за личный вклад в социально-экономическое развитие Шилкинского района и памятный подарок. Сергей Воробьев также поздравил с юбилеем консультанта аппарата Совета Тамару Аранину и вручил ей благодарственное письмо главы района и памятный подарок. Тамару Анатольевну от имени депутатов и от себя лично также поздравил Сергей Швец. Председателем Совета Т. Араниной вручена почетная грамота Совета муниципального района за многолетний, добросовестный труд и высокий профессионализм.
Церемония поздравлений была продолжена торжественным вручением удостоверений депутатам Совета. Так старейший депутат районного Совета Е.Е. Блохин вручил персональное удостоверение председателю Совета муниципального района «Шилкинский район» Сергею Швецу. А Сергей Геннадьевич, в свою очередь, вручил удостоверения депутатам седьмого созыва с пожеланиями плодотворной и эффективной работы.
Совет муниципального района на заседании утвердил повестку и в ходе работы рассмотрел семь вопросов. Кворум для принятия решений Совета обеспечивался шестнадцатью депутатами. Четыре депутата отсутствовали по уважительной причине.
Председатель комитета по финансам Елена Конакова представила на рассмотрение первый вопрос повестки: информацию об исполнении бюджета муниципального района «Шилкинский район» за девять месяцев 2022 года. Исполнение бюджета муниципального района за девять месяцев 2022 года составило:

  • по доходам — в сумме 1 075 674,4 тыс. рублей;
  • по расходам — в сумме 1 053 186,6 тыс. рублей;
  • профицит — 22 487,8 тыс. рублей.
    Данные об исполнении бюджета по доходам за девять месяцев 2022 года свидетельствуют о том, что доходы бюджета муниципального района исполнены к годовым бюджетным назначениям на 71,9%, к уровню соответствующего периода прошлого года — на 110,2%. При этом исполнение собственных доходов бюджета имеет положительную динамику по сравнению с аналогичным периодом 2021 года — 117,0%.
    При бюджетных назначениях по собственным доходам на девять месяцев в сумме 236 321,4 тыс. рублей выполнение составило 243 113,3 тыс. рублей, или 102,9% с перевыполнением в сумме 6 791,9 тыс. рублей.
    Исполнение бюджетных назначений по безвозмездным перечислениям составило 61,3% от годовых назначений.
    Бюджетные назначения по налоговым доходам за девять месяцев 2022 года исполнены на 69,8% от годовых бюджетных назначений и на 102,5% от бюджетных назначений на девять месяцев и составляют 232 302,8 тыс. рублей.
    Исполнение бюджетных назначений по не налоговым доходам за девять месяцев 2022 года составляет 99,2% от годовых бюджетных назначений и 125,7% от назначений на девять месяцев — 4 018,6 тыс. рублей.
    В доходную часть внесены изменения в сумме 105 670,7 тыс. рублей за счет средств межбюджетных трансфертов, получаемых от бюджетов других уровней. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов — 33 227,2 тыс. рублей. Дотации бюджетам муниципальных районов на финансовое обеспечение реализации мероприятий по проведению капитального ремонта жилых помещений отдельных категорий граждан — 200 тыс. рублей. Реализация мероприятий по модернизации школьных систем образования — 3 647,6 тыс. рублей. Субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечения дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях — 16 502,2 тыс. рублей. Восстановление автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций — 14 424,9 тыс. рублей.
    Бюджет муниципального района по расходам исполнен к годовым бюджетным назначениям на 70,1%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года наблюдается рост расходов 108,7%.
    Процент исполнения годовых бюджетных назначений по разделам бюджетной классификации РФ за девять месяцев 2022 года неравномерный – от 34,5% по разделу «Обслуживание государственного и муниципального долга» до 78,1% по разделу «Спорт и физическая культура».
    За девять месяцев 2022 года освоение средств резервного фонда администрации муниципального района составило 465,8 тыс. руб.
    По итогам исполнения бюджета муниципального района за девять месяцев обеспечение расходных обязательств в части выполнения принятых целевых муниципальных программ составило 1 257,8 тыс. рублей, или 50,3% от годовых бюджетных назначений.
    Исполнение бюджетных назначений по предоставлению финансовой помощи бюджетам городских и сельских поселений за счет собственных средств района составило 72 038,5 рублей, или 79,8% от годовых бюджетных назначений.
    Муниципальный внутренний долг по состоянию на 01.10.2022 составляет 29176,3 тыс. рублей, что не превышает установленный бюджетным законодательством предельный размер. Произошло снижение основного долга по отношению к началу текущего финансового года на 5 660,8 тыс. рублей, по начисленным процентам произошло увеличение на 17,4 тыс. рублей.
    В отчетном периоде бюджетные кредиты в бюджет муниципального района не привлекались.
    В расходную часть бюджета внесены изменения в сумме 109 314,8 тыс. рублей, в том числе за счет безвозмездных перечислений из краевого бюджета.
    Источниками финансирования дефицита бюджета являются:
  • изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета — в размере 16 812,8 тыс. руб.;
  • погашение бюджетом муниципального района кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы — 5 675,0 тыс. руб.
    Движения по предоставленным и исполненным муниципальным гарантиям в отчетном периоде не имелось.
    Общий объем долговых обязательств муниципального района «Шилкинский район» составил по состоянию на 01.10.2022 – 29 176,3 тыс. рублей, в том числе основной долг – 19 150,2 тыс. рублей, начисленные проценты – 26 тыс. рублей.
    Заслушав информацию председателя комитета по финансам администрации муниципального района Елены Конаковой, председатель контрольно-счетной палаты Надежда Бочкова представила вниманию депутатов заключение КСП. Контрольно-счетная палата провела экспертизу проекта решения Совета на информацию об исполнении бюджета муниципального района за девять месяцев 2022 года. КСП отметила, что поправки в сводную бюджетную роспись внесены своевременно. В ходе проверки выявлены расхождения между показателями отчета об исполнении бюджета и показателями исполнения бюджета, указанными в тексте проекта решения, которые устранены комитетом по финансам в полном объеме. Изменение сумм расходов бюджета в связи с перераспределением бюджетных ассигнований в пределах объёма бюджетных ассигнований по приказу председателя комитета по финансам не противоречат ст. 217 бюджетного кодекса РФ. КСП рекомендовала депутатам принять предлагаемые изменения при рассмотрении представленного проекта решения.
    Собственные доходы составили 22,6%. Безвозмездные поступления — 77,4%. В структуре собственных доходов налоговые доходы составили 97,9%. Неналоговые — 2,1%. Наибольший удельный вес составляют налог на доходы физических лиц — 65,8% и налог на добычу полезных ископаемых — 18,2%.
    Контрольно-счетная палата отметила увеличение кредиторской задолженности по бюджету муниципального района по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
    КСП предложила Совету муниципального района «Шилкинский район» принять к сведению отчет об исполнении бюджета муниципального района за девять месяцев 2022 года.
    Контрольно-счетная палата также рекомендовала администрации муниципального района «Шилкинский район» принять меры по обеспечению исполнения принятой целевой программы, исполнение которой на 1 октября составило 0%. Это «Поддержка и развитие агропромышленного комплекса муниципального района». Также принять меры по установлению дефицита бюджета с соблюдением ограничений, установленных п.3 ст. 92 бюджетного кодекса, предусматривающей дефицит бюджета не более 5% утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета.
    Постоянный комитет по бюджету, налогам, тарифам и муниципальному имуществу рекомендовал депутатам совета принять проект решения. Проект решения об исполнении бюджета муниципального района «Шилкинский район» за девять месяцев 2021 года принят к сведению.

  • Второй вопрос «О проекте бюджета муниципального района «Шилкинский район» на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов»» в первом чтении представила Елена Конакова. Проект решения «О бюджете муниципального района «Шилкинский район» на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов» подготовлен с учетом бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального района. При формировании бюджетных проектировок использовались основные показатели социально-­экономического развития муниципального района «Шилкинский район» на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов; прогнозные показатели поступления доходов главных администраторов доходов бюджета муниципального района; базовые статистические показатели, представленные территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю, и объемы межбюджетных трансфертов, определенные проектом закона «О бюджете Забайкальского края на 2023 год и плановый период 2024-2025 г.г.».
    Было предложено утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2023 год. Общий объем доходов в сумме 1 млрд 191 млн 434,9 тыс. рублей. В том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 376 млн 53,7 тыс. рублей. Безвозмездные перечисления — 815 млн 381,2 тыс. рублей. Общий объем расходов — в сумме 1 млрд 191 млн 434,9 тыс. рублей.
    Предлагалось утвердить основные параметры бюджета муниципального района на плановый период 2024 г. Общий объем доходов — в сумме 976 млн 180,4 тыс. рублей. В том числе налоговые и неналоговые доходы — в сумме 364 млн 838,1 тыс. рублей. Безвозмездные перечисления — 611 млн 342,3 тыс. рублей. Общий объем расходов — в сумме 976 млн 180,4 тыс. рублей.
    Депутатам предложили утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на плановый период 2025 г. Общий объем доходов — в сумме 1 млрд 123 млн 770,8 тыс. рублей. В том числе налоговые и неналоговые доходы — в сумме 379 млн 325,6 тыс. рублей. Безвозмездные перечисления — 744 млн 445,2 тыс. рублей. Общий объем расходов — в сумме 1 млрд 123 млн 770,8 тыс. рублей.
    Было предложено установить предельный объем муниципального долга в размере, не превышающем 50% от утвержденного общего годового объема доходов бюджета муниципального района без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений или поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам.
    Планирование доходов бюджета муниципального района «Шилкинский район» на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов спрогнозировано на основании основных показателей социально-экономического развития района на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов, с применением единых нормативов отчислений от налогов и сборов, установленных Законом Забайкальского края «О межбюджетных отношениях в Забайкальском крае», а также в соответствии с методикой утвержденной приказом комитета по финансам администрации муниципального района «Шилкинский район» № 17 от 26.08.2016 г. «Об утверждении методики прогнозирования доходов бюджета муниципального района «Шилкинский район»». В целях повышения объективности и обоснованности прогнозной оценки доходов использованы отчетные данные, отражающие реальную ситуацию с поступлением доходов в текущем году. В проекте бюджета муниципального района «Шилкинский район» на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов мобилизованы все возможные к поступлению источники доходов.
    По подразделу «Предупреждение и ликвидация последствий ЧС и стихийных бедствий, гражданская оборона» запланированы средства на содержание единой диспетчерской службы на 2023 год в сумме 3 665,3 тыс. рублей, на 2024 год — в сумме 2 994,6 тыс. рублей, на 2025 год — в сумме 3 446,7 тыс. рублей с учетом расходов на содержание и обслуживание системы «112».
    По подразделу «Сельское хозяйство и рыболовство» запланированы средства на 2023 год в — сумме 7 876 тыс. рублей, на 2024 год — 5 260,7 тыс. рублей, на 2025 год — 6 309 тыс. рублей, из них на содержание отдела развития сельского хозяйства администрации района на 2023 год — 2 014,1 тыс. рублей, на 2024 год — 1 645,5 тыс. рублей, на 2025 год — 1 893,9 тыс. рублей; на организацию проведения мероприятий по содержанию безнадзорных животных на 2023 год — 3 933,9 тыс. рублей, на 2024 год — 3 030 тыс. руб., на 2025 год — 3 808,3 тыс. рублей; на исполнение госполномочий по организации проведения мероприятий по содержанию безнадзорных животных на 2023 год — 111 тыс. рублей, на 2024 год — 85,2 тыс. рублей, на 2025 год — 106,8 тыс. рублей; на реализацию мероприятий на проведение кадастровых работ по образованию земельных участков, занятых скотомогильниками (биотермическими ямами), и на изготовление технических планов на бесхозяйные скотомогильники (биотермические ямы) на 2023 год — 129,9 тыс. рублей; на реализацию мероприятий муниципальной программы «Поддержка и развитие агропромышленного комплекса муниципального района «Шилкинский район» в сумме по 500 тыс. рублей ежегодно; на реализацию муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий муниципального района «Шилкинский район» на 2023 год — в сумме -1 187,1 тыс. рублей.
    По подразделу «Дорожное хозяйство» запланированы средства на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения) (дорожный фонд муниципального района) на 2023 год — в сумме 24 713,2 тыс. рублей, на 2024 год — в сумме 25 624,9 тыс. рублей, на 2025 год — в сумме 27 840,5 тыс. рублей; средства краевого бюджета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на 2025 год — в сумме 35 931,6 тыс. рублей.
    По подразделу «Коммунальное хозяйство» запланированы расходы на модернизацию объектов теплоэнергетики и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры на 2023 год в сумме 11 913,2 тыс. рублей, в т.ч. софинансирование из бюджета муниципального 1191 тыс. рублей, на 2024 год — в сумме 8 393 тыс. рублей, на 2025 год — в сумме 11 794,1 тыс. рублей.
    По подразделу «Дошкольное образование» учтены расходы на содержание дошкольных учреждений на 2023 год — 193 124,9 тыс. рублей, на 2024 год — 162 313 тыс. рублей, на 2025 год — 184 007,6 тыс. рублей, из них на осуществление собственных полномочий на 2023 год — 81 904,4 тыс. рублей, на 2024 год — 76 915,9 тыс. рублей, на 2025 год — 77 020,2 тыс. рублей; на реализацию Закона Забайкальского края «Об образовании» на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, общего образования в дошкольных образовательных учреждениях на 2023 год — 111 220,5 тыс. рублей, на 2024 год — 85 397,1 тыс. рублей, на 2025 год — 106 987,4 тыс. рублей.
    По подразделу «Общее образование» включены расходы на содержание начальных и средних общеобразовательных школ в части собственных полномочий района на 2023 год — в сумме 169 287,2 тыс. рублей, на 2024 год в сумме — 149 308,8 тыс. рублей, на 2025 год в — сумме 130 385 тыс. рублей; на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, общего образования в общеобразовательных учреждениях на 2023 год — 363 582 тыс. рублей, на 2024 год — 279 164,8 тыс. рублей, на 2025 год — в сумме 349 743,6 тыс. рублей; на обеспечение бесплатным питанием детей из малоимущих семей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях на 2023 год — 5 614,2 тыс. рублей., на 2024 год — 4 504,7 тыс. рублей, на 2025 год — 5 643,6 тыс. рублей, на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций на 2023 год в сумме — 35 125,9 тыс. рублей, на 2024 и 2025 годы — 35 224,3 тыс. рублей; на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, на 2023 год — 21 081,5 тыс. рублей, в т.ч. софинансирование из бюджета муниципального района — 210,8 тыс. рублей; на обеспечение выплат районных коэффициентов и процентных надбавок за стаж работы в районах Крайнего Севера, где установлены районные коэффициенты к ежемесячному денежному вознаграждению, за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций на 2023 год — в сумме 4 687,2 тыс. рублей, на 2024 год — в сумме 3598,8 тыс. рублей, на 2025 год — в сумме 4 508,6 тыс. рублей; на реализацию муниципальной программы «Развитие образования в муниципальном районе «Шилкинский район» на 2023 год — в сумме 800 тыс. рублей, на 2024 и 2025 годы в сумме — 1 000 тыс. рублей ежегодно. На 2023 год запланированы средства на софинансирование федеральной программы «Модернизации школьных систем образования в рамках госпрограммы РФ «Развитие образования»» (капремонт трех школ) — в сумме 1 984,2 тыс. рублей, на капитальный ремонт системы отопления в МОУ СОШ № 52 г. Шилка — в сумме 4 481 тыс. рублей, на оплату проектно-сметной документации для строительства школы в с. Верхняя Хила в сумме 2 280,4 тыс. рублей
    По подразделу «Дополнительное образование детей» учтены расходы на учреждения по внешкольной работе с детьми в части собственных полномочий района на 2023 год — в сумме 46 986,3 тыс. рублей, на 2024 год в сумме — 38 387,9 тыс. рублей, на 2025 год — в сумме 44 184,3 тыс. рублей; на реализацию Закона Забайкальского края «Об образовании» в части увеличения тарифной ставки (должностного оклада) на 25% в поселках городского типа, рабочих поселках педагогическим работникам образовательных учреждений, за исключением учреждений общего образования на 2023 год — 2 500,1 тыс. рублей, на 2024 год — 1 920,1 тыс. рублей, на 2025 год в сумме — 2 404,9 тыс. рублей.
    По подразделу «Молодежная политика и оздоровление детей» запланированы средства на 2023 год — в размере 1 518,5 тыс. рублей, на 2024 год — в сумме 1 240,6 тыс. рублей, на 2025 год — в сумме 1 427,9 тыс. рублей на содержание загородных оздоровительных лагерей.
    По подразделу «Пенсионное обеспечение» включены расходы на осуществление доплаты к пенсии муниципальных служащих на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов — в сумме по 4 523,8 тыс. рублей.
    По подразделу «Культура» предусмотрены расходы на содержание домов культуры на 2023 год — в сумме 18 722,4 тыс. рублей, на 2024 год — в сумме 15 296,2 тыс. рублей, на 2025 год — в сумме 17 605,9 тыс. рублей; расходы на содержание музея на 2023 год в сумме — 994,4 тыс. рублей, на 2024 год — в сумме 812,8 тыс. рублей, на 2025 год — в сумме 935,6 тыс. рублей; расходы на содержание библиотек на 2023 год — в сумме 9 710,3 тыс. рублей, на 2024 год — в сумме 7 933,3 тыс. рублей, на 2025 год — в сумме 9 131,2 тыс. рублей; средства на финансирование переданных полномочий сельских поселений согласно Федерального закона от 27 мая 2014 года № 136-ФЗ «О внесении изменений в статью 263 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации по 667,8 тыс. рублей ежегодно, на реализацию муниципальной целевой программы «Культура Забайкалья» на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов — в сумме по 505 тыс. рублей; на 2023 год запланированы средства для софинансирования проведения капитального ремонта дома культуры в с. Ононское — в сумме 950,1 тыс. рублей.
    По разделу «Спорт и физическая культура» запланированы средства на содержание муниципального учреждения «Шилкинская спортивная школа» на 2023 год — 16 390,8 тыс. рублей, на 2024 год — 13 391,3 тыс. рублей, на 2025 год — 15 413,4 тыс. рублей.
    По подразделу «Физкультурно-оздоровительная работа и спортивные мероприятия» запланированы средства на проведение районных спортивных мероприятий на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов — в сумме по 777,9 тыс. рублей.
    Контрольно-счетная палата провела экспертизу проекта решения о бюджете муниципального района и вынесла заключение. Бюджет муниципального района сохраняет социальную направленность. Проект решения совета «О бюджете муниципального района «Шилкинский район» на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов» составлен и представлен для рассмотрения в Совет муниципального района в соответствии с требованиями бюджетного законодательства. Проведя экспертизу проекта решения, КСП выявила ряд замечаний в редакционно-техническом плане. Эти расхождения устранены комитетом по финансам в полном объеме. КСП рекомендовала принять проект решения в первом чтении.
    Постоянный комитет по бюджету, налогам, тарифам и муниципальному имуществу рекомендовал депутатам совета принять проект решения «О бюджете муниципального района «Шилкинский район» на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов» в первом чтении.
    Проект решения принят в первом чтении единогласно.
    Третий вопрос проект решения «Об особенностях командирования лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе, муниципальных служащих, работников органов местного самоуправления, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, работников организаций и учреждений, подведомственных органам местного самоуправления в муниципальном районе «Шилкинский район», на территории Донецкой народной республики, Луганской народной республики, Запорожской области и Херсонской области» представила вниманию депутатов Совета начальник отдела кадровой политики администрации муниципального района Ольга Лукина. В целях повышения уровня социальной защищенности лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе, муниципальных служащих, работников органов местного самоуправления, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, работников организаций и учреждений, подведомственных органам местного самоуправления в муниципальном районе «Шилкинский район», просим установить, что указанным лицам в период нахождения в служебных командировках на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей денежное вознаграждение выплачивается в двойном размере. Дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства, суточные, возмещаются в размере 8480 рублей за каждый день нахождения в служебной командировке. Могут выплачиваться безотчетные суммы в целях возмещения дополнительных расходов, связанных с такими командировками.
    Решение принято единогласно.
    Четвертый вопрос повестки, проект решения «О внесении изменения в решение Совета муниципального района «Шилкинский район» от 03.03.2022 года № 53/326» представила вниманию депутатов начальник управления инвестиционной политики и развития инфраструктуры Светлана Волкова. Просим депутатов Совета внести изменения в решение Совета муниципального района «Шилкинский район» от 03.03.2022 года № 53/326 «О согласовании финансовых средств на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения из дорожного фонда муниципального района «Шилкинский район» на 2022 год» и перераспределить денежные средства в сумме 1 млн 150 тыс. рублей сельскому поселению «Новоберезовское» на ремонт дороги по ул. Центральной в связи со сложившейся экономией. В текущем году не воспользовались денежными средствами из дорожного фонда: сельское поселение «Галкинское» — 400 тыс. рублей и городское поселение «Холбонское» — 750 тыс. рублей.
    По данному проекту решения уточняющий вопрос задал депутат Совета Алексей Миронов, на который получил аргументированный ответ от Светланы Волковой. Глава района Сергей Воробьев добавил: «Мы продолжим жестко контролировать этот вопрос. Мы находим средства, распределяем их между поселениями района, а в конце года выясняется, что некоторые поселения не израсходовали. Так не годится. Возврат любых федеральных средств сразу снижает рейтинг района. Я обращаюсь ко всем районным депутатам, взять эти вопросы на контроль». Председатель Совета Сергей Швец поддержал предложение главы района и дополнил: «Депутатам Совета необходимо постоянно быть в диалоге с главами поселений и обеспечивать своевременный контроль за распределяемыми финансовыми средствами, в частности, из дорожного фонда».
    Решение принято большинством голосов.
    Пятый вопрос «О внесении изменений в состав административной комиссии муниципального района «Шилкинский район»» представил глава района Сергей Воробьев. Прошу поддержать нас и в связи с кадровыми изменениями внести в состав административной комиссии муниципального района «Шилкинский район», утвержденной решением Совета муниципального района «Шилкинский район» № 4/20 от 30.11.2017 года, следующие изменения: вывести из состава административной комиссии Гантимурову Екатерину Федоровну, старшего инспектора ИАЗ ОМВД России по Шилкинскому району; ввести в состав административной комиссии в качестве члена комиссии Заболотскую Ксению Юрьевну, ведущего бухгалтера управления инвестиционной политики и развития инфраструктуры муниципального района «Шилкинский район» Забайкальского края. Для работы административной комиссии нужна оперативность, которую непросто обеспечить ввиду высокой занятости Екатерины Федоровны. Поэтому попросили в состав комиссии Ксению Юрьевну.
    Решение по данному проекту принято единогласно.
    Шестой вопрос «О поддержании инициативы Забайкальского краевого комитета политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации»» представил председатель Совета Сергей Швец. Краевой комитет политической партии КПРФ, правление краевой общественной организации «Дети войны» обратились за поддержкой к местным отделениям организации «Дети войны», к депутатам всех уровней с предложением, рассмотреть вопрос о принятии регионального закона о детях войны на заседаниях Советов депутатов муниципальных образований, городских округов, направить в адрес губернатора и председателя Законодательного собрания обращение в поддержку принятия данного закона на территории Забайкальского края.
    Решение принято единогласно.
    Заключительный седьмой вопрос повестки «О поощрении памятным подарком Совета муниципального района «Шилкинский район»» представил депутат Совета Виктор Суюнда. «За многолетний добросовестный труд и в связи с 60-летием, предлагаю поощрить памятным подарком Совета муниципального района «Шилкинский район» Швеца Сергея Геннадьевича, председателя Совета муниципального района «Шилкинский район»», — попросил он.
    Решение принято единогласно.
    Марина Филиппова,
    специалист
    администрации района

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*