Забайкальцы, оставайтесь дома! Почта России, «Ростелеком», портал «Работа в России» предлагают услуги онлайн

Почта России доставит заказные письма онлайн

В связи с тем, что почтовые отделения в Забайкальском крае приостановили работу из-за сложной эпидемиологической обстановки и временных ограничений, Почта России предлагает своим клиентам переходить на цифровые средства общения.

Так для отправки заказных писем клиенту не обязательно идти на почту. Отправлять заказные письма может любой человек и любая организация в электронной форме через почтовую информационную систему – https://zakaznoe.pochta.ru/.

Благодаря сервису отправке электронных заказных писем, клиент Почты России, организация или предприятие, не тратят время и ресурсы на распечатку, отправку и хранение документов. Корреспонденция передаётся Почте России через цифровые каналы связи. Сервис позволяет подписывать документы с помощью электронной подписи, имеющей юридическую силу. Благодаря этому документы можно отправлять в налоговые органы, суды, правительственные организации.

Услуга позволяет не только обмениваться первичными бухгалтерскими документами в электронной форме, но и заключать договоры и дополнительные соглашения к ним. Сервис предполагает обмен всеми видами электронных документов.

Как отправить электронное заказное письмо.

1.Подготовьте письмо в электронной форме, сохранив его в формате PDF или XML (в первом случае сразу же будет сформирован готовый образ письма, во втором письмо будет сформировано системой по шаблону).

2.Заверьте файл электронной подписью (чтобы её получить, можно заполнить анекту по адресу https://www.pochta.ru/support/office-services/sms-… или воспользоваться уже подтвержденной учетной записью на сайте Госуслуги).

3.Загрузите письмо в информационную систему «Электронная почтовая система» – ее оператором является Почта России. Переживать за безопасность не стоит, каналы связи надежно защищены.

4.Далее письмо будет автоматически проверено на согласие адресата на доставку ему писем в электронной форме (подать согласие можно через Госуслуги).

5.Если есть согласие адресата, письмо сразу доставляется ему в личный кабинет – он получит соответствующее уведомление электронным письмом или по СМС. Если же согласия нет, письмо распечатывается, упаковывается в конверт и доставляется на бумажном носителе по стандартной схеме – сотрудники Почты России доступа к внутренним данным в письме не имеют.

6.Отправитель получает электронное уведомление о вручении письма в момент входа адресата в личный кабинет.

Цифровой сервис значительно сокращает время доставки: теперь обмен документами занимает максимум сутки при любом расстоянии. При получении документации не нужно посещать почтовое отделение, вся корреспонденция отслеживается в личном кабинете.

Почта России желает здоровья Вам и Вашим близким!

«Ростелеком» открывает доступ к цифровому сервису образования «Лицей»

«Ростелеком» открыл доступ к цифровому сервису образования «Ростелеком. Лицей» за 1 рубль в месяц на территории всей России. Эта мера направлена на поддержку школьников и родителей, которые в настоящее время вынуждены перейти на дистанционное обучение.

Сервис разработан специально для школьников и объединяет образовательный контент по двум направлениям — «Школа» и «Развитие». Первый раздел помогает детям изучать и закреплять учебную программу, делать домашнее задание без помощи взрослых, готовиться к экзаменам. На страничках раздела «Развитие» школьники узнают о современных цифровых технологиях, учатся формировать здоровые привычки, развивают логику, память и креативность.

«Сервис “Лицей” рассчитан на школьников 1–11 классов, для которых мы собрали видеоуроки с учителями ведущих российских школ, а также тесты и конспекты для закрепления знаний. “Лицей” позволяет учиться онлайн по программе, соответствующей ФГОС, повторять пропущенные или сложные темы, разбираться с домашним заданием без помощи родителей, закреплять знания с помощью тестов и конспектов, готовиться к ОГЭ и ЕГЭ», — сказал Кирилл Брылёв, директор офиса перспективных цифровых продуктов массового сегмента «Ростелекома».

Для доступа к платформе необходимо зарегистрироваться. Если регистрация уже есть, то авторизоваться. Перейти в раздел «Мои занятия» и оплатить доступ за 1 рубль. Предложение действует до 30 апреля. Обучающие видео сервиса «Лицей» также доступно бесплатно в подписках «Интерактивного ТВ» и Wink.

Подробнее узнать об онлайн-сервисе «Ростелеком. Лицей» можно на сайте https://lc.rt.ru, по бесплатному телефону 8 (800) 350-03-35.

Работодатели в период эпидемии смогут подать сведения через портал «Работа в России»

Прием граждан и работодателей во всех отделах Краевого центра занятости населения Забайкальского края отменен в связи со сложившейся ситуацией по распространению коронавирусной инфекции. Тем не менее, проконсультироваться со специалистом можно по телефонам горячей линии.

Для работодателей в личном кабинете работодателя портала «Работа в России» реализован функционал сбора информации об увольнении работников, введении режимов неполной занятости работников организаций, а также временной удаленной работы в субъектах Российской Федерации в связи с введением ограничительных мероприятий.

«Мы поставили задачу перед специалистами — в максимально короткие проинформировать всех работодателей Забайкальского края о необходимости зарегистрироваться на портале«Работа в России». Работодателям необходимо оперативно зарегистрироваться на портале «Работа в России», создав личный кабинет, и на постоянной основе вносить туда и регулярно актуализировать запрашиваемые сведения (о режиме труда работников, планируемых к высвобождению, о переводе работников на удаленный режим, о возникновении задолженности по заработной плате и другие)», — отметила министр труда и социальной защиты населения Забайкальского края Инна Щеглова.

Информацию в отчетную форму (раздел портала «Подача отчетности») следует подавать по мере изменения данных. Если организация уже зарегистрирована в ЕСИА, регистрация на портале не требуется, достаточно просто выполнить вход через портал Государственных Услуг(ЕСИА). Информация собирается в целях осуществления контроля ситуации на рынке труда для недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). На основании внесенных работодателями данных органами власти будет разрабатываться комплекс мер по стабилизации ситуации на рынка труда и поддержке работодателей в условиях распространения коронавирусной инфекции.

По вопросам занятости жители Читы и Читинского района могут задавать свои вопросы по телефонам горячей линии 8(3022)32-20-59, 35-95-12, 26-84-91.

Жителей районов края будут консультировать специалисты отделов Краевого центра занятости населения по месту регистрации. С полным списком телефонов отделов занятости в районах края можно ознакомиться по ссылке.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*