Начала работать мобильная версия сайта ОАО «РЖД»

Для динамичного развития электронных продаж проездных документов на поезда и в целях улучшения сервиса и повышения удобства для пассажиров при покупке билетов через Интернет ОАО «РЖД» реализована мобильная версия официального сайта компании (http://pdaticket.web.rzd/).

При помощи мобильной версии сайта ОАО «РЖД» пользователь может выполнить многие операции с мобильного телефона, в том числе:

  • приобрести билеты на поезда дальнего следования;
  • пройти электронную регистрацию на поезд;
  • посмотреть историю заказов;
  • ознакомиться с правилами оформления электронных билетов.

Напомним, что оплата билетов на сайте ОАО «РЖД» производится банковскими картами международных платежных систем. Пассажирам, прошедшим электронную регистрацию, необходимо сохранить в памяти мобильного устройства электронный билет, состоящий из двух частей (контрольный и посадочный купоны) и содержащий 2D-код для предъявления проводнику вместе с документом, удостоверяющим личность при посадке на поезд. Пассажир, не прошедший электронную регистрацию, должен подойти в кассу или транзакционный терминал самообслуживания с контрольным купоном (или сохраненным номером заказа) и с документом, удостоверяющим личность, для распечатки билета на бланке строгой отчетности.

 

***

Напомним в мае текущего года была произведена модификация раздела «Пассажирам» на официальном сайте компании. На первой странице раздела (http://pass.web.rzd) представлена новая удобная форма для покупки билетов и просмотра расписания, а также личный кабинет («Мои заказы») и вся необходимая информация для поездки (правила перевозок, оферта, тарифы, специальные акции компании и др.). Также в ходе проведенных работ была исключена необходимость повторного вода логина/пароля в процессе покупки билета.

Кроме того, тогда же по многочисленных просьбам пассажиров в работу сайта были внесены и другие изменения. Так, была введена автоматическая регистрация пассажиров на поезда дальнего следования, улучшен интерфейс выбора поезда; в случае, если пассажир не нашел места в нужном поезде или вагоне нужной категории, ему предоставлена возможность напрямую проинформировать об этом перевозчика и таким образом повлиять на формирование составов и запуск дополнительных поездов. Также для упрощения покупки билетов для клиентов компании из других стран начала работать английская версия сервиса продажи билетов.

Пресс-служба корпоративных коммуникаций
Забайкальской железной дороги — филиала ОАО «РЖД»

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*