На портале госуслуг забайкальцев никогда не попросят ввести данные банковской карты

Подтверждённых пользователей на портале госуслуг в Забайкальском крае на сегодняшний день уже более 527 тысяч человек. Им не надо оплачивать госуслуги онлайн, вводить личные данные — их указывают в личном кабинете и при подаче заявления на получение услуги. Произвести оплату услуг могут попросить только мошенники.

По словам замначальника отдела, цифровизации краевого МинЖКХ Екатерины Кузнецовой, количество региональных услуг на портале сегодня достигло порядка 20.
«Пользоваться порталом удобно, но следует быть внимательными и знать, что существует шесть способов определить, что письмо на вашу личную электронную почту пришло точно от госуслуг, а не от мошенников», — добавила Екатерина Кузнецова.
Во-первых, если отправитель писем — госуслуги, то письма всегда приходят с одного и того же адреса — no-reply@gosuslugi.ru. В строке «Отправитель» не указывают отделы или имена сотрудников.
Во-вторых, ссылки ведут на официальный портал. В письме могут предложить заполнить анкету или получить услугу. Если возникли сомнения, надо скопировать и проверить ссылку. Адрес сайта должен быть — gosuslugi.ru. Только так и без других дополнений к названию домена.
В-третьих, на госуслугах не попросят вводить личные данные. Их указывают на портале — в личном кабинете и при подаче заявления на получение услуги. Если в письме нужно ввести страховой номер индивидуального лицевого счёта — СНИЛС и данные карты — это мошенники, а не госуслуги.
В-четвёртых, на госуслугах не просят денег. Чтобы получить реальную господдержку, никогда не нужно оплачивать комиссии, доставку или обработку заявления. Все предложения о переводе денег в обмен на будущие выплаты — обман.
В-пятых, выплаты анонсированы официально. Госуслуги не предлагают поучаствовать в розыгрыше и лотерее. Если речь идёт о господдержке, нужно проверить, есть ли такая информация на портале или других государственных сайтах.
В-шестых, письмо приходит и на почту, и в личный кабинет. Важные письма о штрафах, компенсациях, судебных взысканиях приходят в личный кабинет. Их можно посмотреть в разделе «Госпочта». Если письмо получено на почту, то можно проверить ещё и личный кабинет на портале. Если есть сомнения по поводу письма, нужно обратиться в службу поддержки госуслуг по бесплатному номеру 8-800-100-70-10 или написать в чате. Напомним, портал госуслуги развивается в нашей стране благодаря нацпроекту «Цифровая экономика Российской Федерации».
Пресс-служба министерства жилищно-коммунального
хозяйства, энергетики,
цифровизации и связи
Забайкальского края

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*