О проведении «горячей линии» по качеству и безопасности молочной продукции

С 25 января по 5 февраля в Управлении Роспотребнадзора по Забайкальскому краю работает «горячая линия» по качеству и безопасности молочной продукции.

Специалисты Управления проконсультируют население по вопросам нормативных требований к молочным продуктам, расскажут о рекомендациях по выбору качественных продуктов питания, о том, куда писать обращения в случае обнаружения некачественного продукта, как правильно оформить претензию и прочее.

Телефоны «горячей линии» работают в рабочие дни с 9.00 до 17.00 час., в пятницу – с 9.00 до 16.00 час. с перерывом с 13.00 до 14.00 час.

Телефоны «горячей линии» в Управлении: отдел надзора за питанием населения, условиями обучения и воспитания8 (3022) 26-89-19, отдел защиты прав потребителей — 8 (3022) 26-24-17; в Консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае» — 8 (3022) 22-44-71.

Оставить обращение можно на официальном сайте Управления: http://75.rospotrebnadzor.ru/

Единый консультационный центр Роспотребнадзора — тел.: 8-800-555-49-43 работает в круглосуточном режиме.

Евгения Викулова, и.о. начальника территориального
отдела Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю в городе Шилка

       

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*