Тут и пенсия, и льготы, материнский капитал. И всегда кипит работа…

22 декабря Пенсионному фонду Российской Федерации исполняется 29 лет. За это время он стал крупнейшей и эффективной федеральной системой оказания социальных услуг в России. Это результат ежедневной работы десятков тысяч специалистов.

История Управления ПФР в г. Шилке началась в 1991 году, когда появились представительства Пенсионного фонда России в Читинской области и Агинском Бурятском автономном округе. С момента создания Управление претерпело ряд реорганизаций, в результате которых не просто менялось наименование, но и увеличивалось количество функций и полномочий. С 2010 года Управление ПФР имеет статус межрайонного, в его состав входят клиентские службы в 9 районах края.
Главная задача, которая стоит перед Управлением Пенсионного фонда, — повышение качества оказываемых государственных услуг. Сегодня большинство услуг можно получить в электронном виде. Это позволяет нашим гражданам экономить свое время, ускорить взаимодействие с ведомством, позволяет получать госуслуги в течение нескольких минут. Все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд предоставляет в электронном виде, объединены в один портал «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР. Сервисы электронного кабинета охватывают практически все направления работы ПФР. Наши граждане могут подать заявления на назначение страховой пенсии, по выбору способа доставки пенсии, о распоряжении средствами МСК, получить информацию о своем индивидуальном лицевом счете, заказать необходимые документы через Интернет в онлайн режиме, записаться на прием через сервис «Предварительная запись на прием» и получить другие госуслуги ПФР.
В Управлении налажена система межведомственного электронного взаимодействия, с помощью которой осуществляется информационный обмен между учреждениями необходимыми данными для оказания услуг населению. Надо отметить, что услуги Пенсионного фонда в электронном виде можно получить также через портал государственных услуг.
Граждане, которые решили обратиться в Управление ПФР лично, смогут сделать это, обратившись в клиентскую службу в своем районе. Сотрудники клиентских служб – высококвалифицированные специалисты, готовые помочь нашим гражданам решить жизненно важные вопросы пенсионного и социального характера. Клиентская служба Шилкинского района располагается в помещении с максимальной доступностью для посещения, в том числе для маломобильных групп населения. Прием граждан осуществляется в комфортных условиях для клиентов, сотрудники стараются уменьшить время ожидания в очереди и время предоставления государственной услуги.
С каждым годом расширяется спектр мер социальной поддержки россиян, а, значит, увеличивается и число возложенных на Пенсионный фонд функций. Управление ПФР в г. Шилке готово к осуществлению новых задач в системе социального и пенсионного обеспечения, которые предстоит решить в последующие годы. Этому способствует прежде всего наш коллектив, наши специалисты.
Дорогие коллеги, примите благодарность за добросовестный труд, за бережное отношение к традициям Пенсионного фонда РФ! Крепкого здоровья вам и вашим близким, успехов, новых знаний и перспектив!
Администрация УПФР в г. Шилке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*