Фонд капремонта: решить вопрос можно, не выходя из дома

Фонд капитального ремонта многоквартирных домов запустил новый сервис для забайкальцев. Теперь свой вопрос региональному оператору можно задать через онлайн форму на сайте организации.

Чтобы подать онлайн обращение и получить ответ от сотрудников фонда, нужно заполнить электронную заявку, указав номер телефона или email для обратной связи, адрес и номер лицевого счета, а также – причину обращения.

«Проанализировав обращения, которые поступают к нам на горячую линию, мы выделили топ самых актуальных вопросов. Чаще всего забайкальцы звонят для того, чтобы заказать справку об отсутствии задолженности, узнать о статусе написанного ранее заявления или записаться на личный приём. Данный сервис поможет оперативно решать все эти вопросы и получать грамотные консультации специалистов дистанционно», — говорит и.о. генерального директора Забайкальского фонда капитального ремонта многоквартирных домов Марьяна Грибанова.

Срок рассмотрения электронного обращения — до трех дней.

Пресс-служба министерства жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*