Фонд капитального ремонта многоквартирных домов запустил новый сервис для забайкальцев. Теперь свой вопрос региональному оператору можно задать через онлайн форму на сайте организации.
Чтобы подать онлайн обращение и получить ответ от сотрудников фонда, нужно заполнить электронную заявку, указав номер телефона или email для обратной связи, адрес и номер лицевого счета, а также – причину обращения.
«Проанализировав обращения, которые поступают к нам на горячую линию, мы выделили топ самых актуальных вопросов. Чаще всего забайкальцы звонят для того, чтобы заказать справку об отсутствии задолженности, узнать о статусе написанного ранее заявления или записаться на личный приём. Данный сервис поможет оперативно решать все эти вопросы и получать грамотные консультации специалистов дистанционно», — говорит и.о. генерального директора Забайкальского фонда капитального ремонта многоквартирных домов Марьяна Грибанова.
Срок рассмотрения электронного обращения — до трех дней.
Пресс-служба министерства жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края