Все записи автора admin

АВТОМОБИЛЬ В СЧЕТ ДОЛГА ПО АЛИМЕНТАМ

После применения судебными приставами-исполнителями Читы мер принудительного исполнения должник оплатил задолженность по алиментам на сумму 340 тыс. руб. своим автомобилем.

Читать далее АВТОМОБИЛЬ В СЧЕТ ДОЛГА ПО АЛИМЕНТАМ

СТАРТОВАЛА АКЦИЯ «СОБЕРИ РЕБЕНКА В ШКОЛУ — ЗАПЛАТИ АЛИМЕНТЫ!»

В преддверии нового учебного года традиционно проводится акция «Собери ребенка в школу – заплати алименты!», которую проводит Федеральная служба судебных приставов России.

  Читать далее СТАРТОВАЛА АКЦИЯ «СОБЕРИ РЕБЕНКА В ШКОЛУ — ЗАПЛАТИ АЛИМЕНТЫ!»

Животных везли без воды и корма

Это было выявлено на посту ДПС, что вблизи поселка Атамановка. В не оборудованном автомобиле без ветеринарных документов перевозилось более трех десятков лошадей.

Читать далее Животных везли без воды и корма

ЗНАЕТЕ, КАКИМ ОН ПАРНЕМ БЫЛ?!

Каждую весну в Холбоне проходит волейбольный турнир, посвящённый памяти нашего земляка Б.Д. Зайцева. Кто он и чем заслужил память народную? К сожалению, познакомиться поближе с Б.Д. Зайцевым мы можем только по документальным источникам и воспоминаниям родных. Семья бережно хранит о нём память. Дочь Надежда, вспоминая об отце, показывает документы и фотографии. Короткой, но яркой была жизнь этого человека.

Читать далее ЗНАЕТЕ, КАКИМ ОН ПАРНЕМ БЫЛ?!

Им памятники воздвигли рукотворные

Культурно-историческое наследие села Казаново для учеников имеет немаловажное значение

14 октября 1968 года на территории с. Казаново по улице Октябрьской революции состоялось открытие памятника борцам за власть Советов в Забайкалье (1918-1920 гг.). Монумент посвящен казановским большевикам, погибшим от рук белогвардейцев.

Читать далее Им памятники воздвигли рукотворные

Отправляешься в поездку – пристегни ребёнка к креслу!

1 августа ОГИБДД по Шилкинскому району провело профилактическое мероприятие для водителей районного центра по соблюдению правил перевозки малолетних детей.

Читать далее Отправляешься в поездку – пристегни ребёнка к креслу!

Торжественно поздравили виновников праздника

Отважные десантники всегда готовы в строй!

2 августа в День воздушно-десантных войск состоялся митинг. Десантники возложили цветы к памятнику воинам-афганцам. Многие пришли семьями, фотографировались на память вместе с детьми и внуками, маленькими воспитанниками детского сада «Пчелка», пришедшими на праздник.

Читать далее Торжественно поздравили виновников праздника

Шилкинскому ветерану вручили медаль за освобождение Белоруссии от фашистов

Чем дальше военные годы, тем ценнее подобные мероприятия, которые не дают нам забыть страшные уроки истории

8 августа в Шилке была вручена медаль ветерану Великой Отечественной войны Георгию Михайловичу Егорову к 75-й годовщине освобождения Белоруссии от немецко-фашистских захватчиков.

Читать далее Шилкинскому ветерану вручили медаль за освобождение Белоруссии от фашистов

Встреча экспертов проекта «Точки роста» с предпринимателями и общественностью

Открытые обсуждения на актуальные темы помогут решить многие вопросы

1 августа в актовом зале администрации Шилкинского района в рамках проекта формирования программы по развитию Забайкальского края «Точки роста» состоялась встреча представителей АНО «Центр инноваций и поддержки предпринимательства» с предпринимателями и активными гражданами района с целью сбора информации об актуальных для них проблемах, а также генерации идей и проектов.

Читать далее Встреча экспертов проекта «Точки роста» с предпринимателями и общественностью

Автотранспорту определят пенсионный возраст

В Госдуме предлагают запретить эксплуатацию старых машин
Думский комитет по экономической политике и промышленности предложил запретить эксплуатацию транспортных средств, «достигших предельного срока эксплуатации». Соответствующие рекомендации направлены в Минтранс и Минпромторг. Автопроизводители инициативу поддержали. Лучше вводить не запреты, а меры по стимулированию продаж новых машин, считают в Минпромторге. Представители автомобильной общественности идею депутатов раскритиковали.

Экологические проблемы автотранспорта обсуждались на круглом столе в Госдуме еще в конце июня, по итогам парламентарии подготовили рекомендации. Соответствующее письмо в различные министерства и ведомства направила зампред комитета Госдумы по экономической политике и промышленности Альфия Когогина («Единая Россия»).

«Ъ» удалось ознакомиться с текстом. Минпромторгу и Минтрансу госпожа Когогина предложила проработать вопрос о «законодательном запрете использования автомототранспортных средств, достигших предельных сроков эксплуатации». О каких автомобилях идет речь и какие санкции будут применяться, в письме не уточняется; с самой госпожой Когогиной связаться «Ъ» не удалось. Сегодня подобных ограничений на законодательном уровне нет. Единственное ограничение касается автобусов, задействованных в детских перевозках: они должны быть младше десяти лет, эта норма вступает в силу в 2020 году, до этого срок несколько раз переносили. 

По данным ГИБДД, из 60,5 млн транспортных средств в России 20,9 млн старше 15 лет, еще 10 млн старше десяти лет.

Минпромторг еще в 2013 году предлагал ограничить предельный возраст коммерческого транспорта 7−15 годами. Ведомство даже подготовило поправки к закону «О безопасности дорожного движения» о поэтапном выводе из эксплуатации старых грузовиков старше 12−25 лет (в зависимости от класса), но до Госдумы законопроект не дошел.

В пресс-службе Минтранса «Ъ» подтвердили, что предложения от комитета получены и прорабатываются. Рекомендации получили и в Минпромторге. «Вывод старой техники из оборота должен осуществляться за счет применения мер экономического, технического и организационного регулирования, а также стимулирования автовладельцев на приобретение нового, экологически чистого подвижного состава», — считают в ведомстве. В качестве примера там приводят действующие программы льготного автокредитования. В Минпромторге напомнили, что Налоговый кодекс разрешает регионам устанавливать размер транспортного налога с учетом возраста транспортных средств.

«Мы поддерживаем меры, направленные на обновления парка грузовиков, — заявили “Ъ” в ПАО “КамАЗ”.— Это позволит улучшить экологическую обстановку в городах и повысить безопасность на дорогах». Напомним, что госпожа Когогина является супругой президента КамАЗа Сергея Когогина. В ПАО «Соллерс» также поддержали идею депутатов. «Низкие темпы обновления автопарка и высокая доля эксплуатируемых устаревших ТС — одна из ключевых проблем российского авторынка», — говорят в компании. «Введение этой меры давно назрело из-за смертности на дорогах, потому что риск выхода из строя узлов и агрегатов старой техники значительно выше независимо от марки и страны производителя, — говорит представитель группы ГАЗ.— Никакой техосмотр не в состоянии оценить уровень износа материалов и компонентов, которые могут послужить причиной неожиданного отказа автобуса».

Идея запрета автомобилей, достигших предельного срока эксплуатации, сложно реализуема, считает исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов. «Запрет можно установить только для коммерческого транспорта, но не для автомобилей, находящихся в частном пользовании», — считает он. По его мнению, ограничить можно не только возраст, но и пробег. «Например, в парке такси двухлетняя машина может иметь пробег в сотни тысяч километров, — поясняет он.— Раньше российские производители закладывали срок службы автомобиля на 120−150 тыс. км пробега, но это заведомо меньше реальной возможности эксплуатировать автомобиль». Господин Удалов высоко оценивает опыт действовавшей до 2018 года госпрограммы обновления парка, в рамках которой граждане получали скидки при покупке новых машин при сдаче в утиль старых или в trade-in: за три года в рамках программы обновления парка было реализовано более 1,2 млн машин. Но, как уже ранее рассказывал «Ъ», перезапускать программу Минпромторг пока не планирует, хотя в автоконцернах полагали, что она могла бы поддержать спрос на падающем рынке и помочь обновлению парка.

На дорогах Германии и Франции встречаются 20−25-летние грузовики в идеальном состоянии, говорит координатор проектов ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко. Кроме того, в портах и терминалах часто работает техника, которая за 15−20 лет проезжает всего 50−60 тыс. км, — возраст в таких случаях не может служить показателем. «Многие водители предпочитают 10−15-летние европейские и американские грузовики, поскольку они, как правило, проверены временем, надежнее и проще в эксплуатации, чем современные модели», — поясняет он. «Подобная инициатива должна исходить, по идее, от Конгресса США, но не от наших парламентариев, — считает координатор движения “Синие ведерки” Петр Шкуматов.— На старых машинах люди ездят не потому, что они фанаты ретроавтомобилей, а потому что на новые у них нет денег. Большего удара по экономике, чем предложение депутатов, и придумать нельзя».

Источник: Газета Коммерсантъ