Как бабушка с внуком на аттракционы забрели…

Как здорово, что в Шилке для детей хоть что-то да работает, хоть цены и кусаются уж больно, но отказать ребенку невозможно.

На паровозике ребенка прокатили — за пять минуток 100 рублей мы заплатили. Ребенку хочется и на качелях покататься, и на других аттракционах поиграть. Да к этому ещё нам розыгрыш пообещали. Вот только жаль, что нас конкретно обманули…
Вот так обслуживают клиентов на аттракционах на площади Мира. Вначале сказали, что розыгрыш призов состоится 1 августа 2016 года в 19.00. Затем, сославшись на то, что нет средств на приобретение призов, перенесли розыгрыш на 31 августа или на 1 сентября также на 7 часов вечера. Но когда мы пришли на это мероприятие, то работница, скромно опустив глаза, опять заверила нас, что розыгрыш состоится 10 сентября, только вот время даже не удосужилась сообщить.
Придя 10 числа к 19.00 час., мы никого не увидели на мероприятии, а работница, к которой мы подошли узнать, сказала, что розыгрыш состоялся в 15.00 час. для тех, кто присутствовал. А кто же был на этом розыгрыше? Я попросила показать номера билетов, которые выиграли призы, но в этом мне отказали. Я думаю, что не только мы, но и другие участники даже и не знали, когда состоится этот розыгрыш. А как было бы приятно детишкам поучаствовать в этом мероприятии и покрутить «лохотрон». Да и нужно было через газету сделать объявление о том, когда, где и во сколько состоится розыгрыш призов. (В выпуске «Шилкинской правды» за 9 сентября было опубликовано объявление следующего содержания: «Внимание! Парк аттракционов и семейного отдыха «Дружба» (на площади Мира) приглашает жителей и гостей города 10 сентября в 15.00 час. на закрытие сезона. Состоится розыгрыш призов среди обладателей билетов наших аттракционов», — прим. редакции «ШП»).
Мы не можем привыкнуть к тому, что обманывают нас, пенсионеров, а вот когда обманывают деток, то думаю, что это вообще непростительно. Набрав номер сотового телефона хозяйки этого заведения и спросив, с кем имею честь разговаривать, я получила в грубой форме ответ: «Кто Вы такая?» И положили трубку, хотя я пыталась дозвониться ещё. Вот такая не совсем приятная ситуация. И кто нам поможет в этом разобраться? Хочется, чтобы этого больше не повторялось. Думаю, что городской власти должно быть не всё равно, как обслуживают клиентов, и какова стоимость билетов, на которых, кстати, цена на аттракционы не указана. Плохо, когда деньги затмевают глаза. Предпринимателю (жаль, что не знаю его фамилии) стоит подумать об этом инциденте.
У меня остались четыре корешка от билетов с номерами на аттракционы, на которых написано: «Сохраняйте билеты для участия в лотерее». Когда я спросила, что делать с этими корешками, то ответ был таков: «Оставьте их себе на память». Возмущению нет предела. Думаю, что все те, кто не попал на этот розыгрыш, будут со мной солидарны.
Пора наказывать за такое бездушное отношение к работе с детьми. На площадке должны быть таблички с именами тех, кто несет ответственность, ФИО предпринимателя, прейскурант цен на разные услуги. Тогда можно будет конкретно знать, к кому обратиться за разъяснениями.
Людмила Дутова
г. Шилка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*