Штраф за игнорирование обращения об утере посылки

В межрайонную прокуратуру обратилась пенсионерка Шилки с жалобой о неполучении ответа на обращение, поданного в Шилкинское отделение почтовой связи в феврале 2017 года. В своем обращении, адресованном в отделение связи, заявитель просила сообщить о судьбе посылки, направленной её сыном в Саратовскую область.

Проведенной проверкой установлено, что письменное обращение было зарегистрировано 15.02.2017 г., ответ на поступившее от заявителя обращение в нарушение ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 2.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в течение 30 дней со дня поступления не был дан. Начальник Шилкинского отделения почтовой связи в межрайонной прокуратуре и в суде наличие на разрешении обращения заявительницы в отделении почтовой связи подтвердила и сообщила, что действия подчиненных работников по своевременному разрешению жалоб не проконтролировала.
В отношении начальника Шилкинского отделения почтовой связи было возбуждено дело об административном правонарушении за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан по ст. 5.59 КоАП РФ, которое рассмотрено 22.05.2017 г. с наложением штрафа в размере 5 тысяч рублей.
Валентина Бронникова,
заместитель межрайонного прокурора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*