Забайкальская Кадастровая палата – об удобствах работы с МФЦ «Мои документы»

Региональная Кадастровая палата напоминает заявителям, что получить госуслуги можно в многофункциональных центрах (МФЦ) «Мои документы», которые работают по принципу «одного окна».

МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Нужно сказать, что многофункциональные центры значительно упрощают получение государственных услуг для граждан. Обратившись за услугами в МФЦ «Мои документы», вы получите ряд преимуществ:

  1. Удобное расположение.

МФЦ – это разветвленная сеть офисов на всей территории России. Удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офиса МФЦ, многие из которых располагаются в шаговой доступности.

  1. Без очередей.

Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителей в очереди.

  1. Удобный график работы.

МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели.

  1. Оперативная помощь консультантов.

Для удобства граждан в офисах МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы.

  1. Работа по принципу «одного окна».

Сегодня в МФЦ можно получить много услуг, касающихся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. В этом заключается главное преимущество МФЦ. Человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте.

  1. Без переплаты посредникам.

Существует стереотип, что получение государственных услуг – дело хлопотное, которое отнимает много времени. Так укоренилась привычка обращаться к посредникам. Система государственного управления изменилась, а привычка осталась. Однако, вокруг получения гражданами госуслуг зачастую действуют разного рода недобросовестные фирмы и предприниматели, для которых доверчивость и неосведомленность граждан служат средством наживы. За свои услуги посредники берут плату, зачастую во много раз превышающую размер пошлины. К тому же из-за недобросовестности посредников услуга может быть и вовсе не получена.

В случае обращения в МФЦ гражданин освобождается от необходимости платить посредникам, а может самостоятельно в короткие сроки получить необходимые госууслуги. Росреестр и Кадастровая палата рекомендуют подавать документы через МФЦ «Мои документы», а не обращаться в посреднические организации. Обращение в МФЦ помогает гражданам не только экономить свои деньги, но и гарантировано получать необходимые услуги.

  1. Нет риска коррупции.

В Росреестре и Кадастровой палате ведут активную работу по внедрению «бесконтактных технологий», позволяющих исключить влияние коррупционной составляющей. Что такое «бесконтактные технологии»? Это когда гражданин сам получает нужную услугу с помощью Интернета или МФЦ. Обращение в МФЦ позволяет заявителю самостоятельно подать документы и не зависеть от действий чиновника, таким образом свести к минимуму влияние человеческого фактора.

Если вам нужно произвести какие-то манипуляции с недвижимостью, если у вас вопрос по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), не медлите – отправляйтесь в ближайший офис МФЦ «Мои документы».

Найти адрес ближайшего офиса МФЦ вы всегда сможете на официальном сайте http://www.mfc-chita.ru/. Специалисты МФЦ «Мои документы» ждут вас.

Пресс-центр филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Забайкальскому краю

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*