Путейская страда

По словам инженера ПЧ-6 по текущему содержанию пути Антона Борисовича Афонина, в целях обеспечения безопасности движения поездов ведутся летние путевые работы. Зима не за горами, и монтеры пути уже готовятся к работе в зимних условиях.

Смена бруса на мосту на перегоне Казаново - Шилка  Фото А.Афонина
Смена бруса на мосту на перегоне Казаново — Шилка
Фото А.Афонина

Смена шпал — их основной труд на сегодняшний день. После холодной забайкальской зимы выявляются дефектные, то есть гнилые шпалы. Рабочие также досыпают железнодорожные пути щебнем. На станции Шилка, кроме смены шпал, ведут очистку стрелок, выправку пути. На перегоне Зубарево — Размахнино осуществляют перешивку путей, то есть проводят регулировку ширины колеи при помощи стяжного прибора. На перегоне Солнцевая — Казаново первоочередной задачей у рабочих остается выправка пути, на участке Холбон — Приисковая — смена шпал. По четному пути на перегоне Холбон — Шилка — смена рельс, на ст. Приисковая — смена бруса, на перегоне Приисковая — Куэнга — смена шпал и рельс. 235 монтеров пути, 15 мастеров, 20 бригадиров по неотложным работам смены остродефектных рельс, 10 бригадиров по контролю, 6 бригадиров укрупненной бригады по плановой работе не покладая рук трудятся на летних работах. В августе начнется усиленно капитальный ремонт пути со сменой деревянной решетки на железобетонную с укладкой бесстыкового пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*