Прокурор разъясняет: как обратиться с заявлением или жалобой в прокуратуру

С жалобами и заявлениями в прокуратуру обращаются десятки граждан, чьи права, свободы и интересы были нарушены. Прокуратура помогает решить вопросы и защитить или восстановить их законные права. Обратиться в прокуратуру может каждый россиянин.

Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации» установлено, что органами прокуратуры в соответствии с их полномочиями в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством, разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.

В целях определения единого порядка рассмотрения обращений и организации приема граждан приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 № 45 утверждена Инструкция о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации.

Органы прокуратуры рассматривают обращения, полученные на личном приеме, по почте, телеграфу, факсимильной связи, по информационным системам общего пользования, а также поступившие через средства массовой информации.

Заявления, жалобы и иные обращения подаются в письменной форме в которых указываются наименование органа прокуратуры, адрес, ФИО заявителя и его контактные данные: адрес, телефон, подробное описание обстоятельств, которые вынудили обратиться в прокуратуру, подпись заявителя.

Обращение граждан возможно и в электронной форме на электронный адрес прокуратуры, при этом такое обращение обязательно должно содержать сведения о ФИО заявителя, адрес места жительства и прописки, обратный адрес электронной почты, номер телефона для связи.

По всем возникающим вопросам жители Шилкинского района могут обратиться в Шилкинскую межрайонную прокуратуру по адресу: ул. Ленина, д. 49, г. Шилка, Шилкинский район, Забайкальский край, 673370.

Также обращения принимаются на электронный адрес межрайонной прокуратуры: shilka@prokzabkray.ru

Б. Гомбоев, 

помощник межрайонного прокурора

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

CAPTCHA image
*