Не хотим моржевать под «горячей» водой

После опубликования «Горячей линии» с директором МУП «ЖКХ г.Шилка» А.Г.Селиным в редакцию пришло письмо от О.В.Матвеева. Он задавал руководителю городского коммунального хозяйства вопрос о горячем водоснабжении в доме № 1 по ул.Энергетиков. И ответ, данный коммунальщиком, его не удовлетворил. Вот что он пишет:
«Александр Георгиевич, меня очень огорчил ваш ответ на мой вопрос, в котором вы предлагаете разобраться с внутренним оборудованием квартиры. Отвечаю: внутреннее оборудование квартиры у меня в порядке, по отоплению замечаний нет (даже в сильные морозы температура в квартире не опускалась ниже 20 градусов, за что — большое спасибо). Что касается горячей воды, то она поступает, давление нормальное, но не выдерживается температурный режим: всего на 3-5 градусов выше температуры холодной воды, а также течет ржавчина. Поставил фильтр очистки, за два месяца пришел в негодность фильтрующий элемент. По поводу того, что «жалобы поступают только от Вас», отвечу, что мы регулярно, в полной сумме оплачиваем услуги ЖКХ. И вправе требовать, чтобы они соответствовали качеству, а не моржевать под «горячей» водой. На нашем доме висит миллионный долг по квартплате, но ведь получается замкнутый круг: ЖКХ больше года не поставляет горячую воду, поэтому многие установили водонагревательные котлы. Платят за электроэнергию, т.к. контролеры дважды в месяц проверяют и выжимают долги. В таком разе про долг ЖКХ можно и позабыть. Есть, конечно, и те жильцы, которые не платят, наверное, со дня сдачи дома, они требовать горячую воду не станут.
Вторая часть вашего ответа, Александр Георгиевич, у меня просто вызвала смех. Привожу дословно: «Теплотрассу вскрыли контрольно, местами она исправна», а это значит, что значительными местами она неисправна. Вы ее бы и не вскрыли, если бы на дороге к котельной не образовалась дыра, мешающая движению автотранспорта. А как же другие пять-шесть прорывов в теплотрассе на расстоянии 200-250 метров (подтверждаю фото), а также проход теплотрассы через овраг к дому? Не нужно быть специалистом коммунального хозяйства, чтобы увидеть, как подготовлена теплотрасса к отопительному периоду: трубы в лотках сверху прикрыли «изовером» и так закрыли, невзирая на то, что у нас зимой земля промерзает больше метра. Не утеплили теплотрассу над оврагом, где тоже протечка, и уже образовался большой ледяной сугроб. Вот вам факт: потери тепла, лишний расход угля и электроэнергии, и в итоге до наших квартир горячая вода доходит чуть тепленькой. Если у вас работают такие специалисты — ремонтники, свозили бы их посмотреть, как утепляют казенную теплотрассу в п.Холбоне и п.Первомайском».
В письме Олег Владимирович затрагивает и еще одну актуальную для всех шилкинцев проблему:
«Еще хочу поделиться с читателями, какая культура проживания у жильцов в нашем доме: в подвальном помещении из кладовок выбрасывают старый картофель, вещи и прочий бытовой мусор, а о канализации уже и не говорю, чем ее только не забивают. Если бы дом стоял не на горе, мы давно утонули бы в отходах по самые уши!
Уважаемые жители дома! Доверяя ребенку вынести мусор, проследите, чтобы он выбросил его в контейнер, а не выбрасывал в подъезде дома и возле него, в овраг. В нашем подъезде мешки с мусором умудряются забросить даже на чердак. Следите за детьми, чтобы не ломали деревья, детскую площадку. А в весенний период всех призываю дружно выйти на субботник и хоть немножко привести в порядок наш дом и территорию вокруг него. На этой оптимистической ноте желаю работникам ЖКХ вовремя и качественно предоставлять нам коммунальные услуги, а нам не иметь перед коммунальщиками долгов!»

Фото автора

Прорыв в теплотрассе: отапливается улица

Прорыв у.Энергетиков

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*