ЭЛЕКТРОННЫЕ СЕРВИСЫ ПОМОГУТ УЗНАТЬ О ХОДЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА

На Едином портале государственных (муниципальных) услуг доступен набор услуг для граждан и бизнеса, являющихся сторонами исполнительного производства. Разработчиками выступили Федеральная служба судебных приставов и Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

С помощью сервиса «Госпочта» в личный кабинет пользователя направляются электронные повестки от судебных приставов и сведения о задолженностях. Сервис работает во всех субъектах Российской Федерации, включая города федерального значения — Москва и Санкт-Петербург. Общее количество направленных уведомлений на сегодняшний день превысило 109 млн.
На портале госуслуг для пользователей также реализована возможность подачи должностному лицу ФССП России в электронном виде заявлений, ходатайств, объяснений, отводов, жалоб в порядке подчиненности по исполнительному производству. Услуга включает в себя порядка 30 типовых обращений по различным жизненным ситуациям. На сегодняшний день их общее количество составило более 1,9 млн.
Самым скоростным на портале госуслуг стал сервис, позволяющий должникам и взыскателям в онлайн-режиме получить сведения о ходе исполнительного производства. Более 75% запросов исполняются менее чем за три секунды. С помощью сервиса можно узнать информацию о принятых судебным приставом мерах, в том числе связанных с различного рода ограничениями в отношении должников и их имущества, например, в праве выезда за пределы страны или на совершение регистрационных действий в отношении транспортных средств.
Как показывает статистика, данный электронный сервис — один из самых популярных на портале, в сутки фиксируется около 35 тысяч запросов. Общее количество интерактивных заявлений уже составляет более 4,4 млн.
Пресс-служба УФССП России по Забайкальскому краю

Фото: пресс-служба УФССП России по Забайкальскому краю

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*