«Большие разборки» для подростков из Забайкалья устроит Живая классика

Фонд «Живая Классика» совместно с Фондом развития конфликтологии и Министерством просвещения РФ запускает молодежный проект «Большие разборки».


Профессиональные конфликтологи разберут острые моменты из произведений классической и современной литературы, покажут подросткам оптимальные варианты развития ситуации, какой бы сложной и безвыходной она ни казалась герою и читателю.

В августе еженедельно будет публиковаться разбор конфликтных ситуаций по одному из произведений, которое выбрали сами подростками. Подача материала в легком, понятном стиле без пренебрежения к деталям и без упрощения ситуации. Наш девиз — говорить открыто и честно.

По итогам разбора книги, пользователям предлагается вступить в «живые» дебаты в формате видео-встречи с конфликтологом и подискутировать о целесообразности того или иного варианта развития событий предложенного экспертом. Участники смогут задать вопросы, высказать своё мнение и обсудить заинтересовавшие моменты с экспертом и аудиторией проекта.

Проект «Большие разборки» — это возможность в увлекательной форме рассказать подросткам, как вдумчивое и спокойное отношение к ситуации может изменить её ход. Вместе с остросюжетной линией конфликта, неожиданными для подростков выводами о поступках героев, мы также обращаем внимание аудитории на ценность книг, формируем литературный вкус и полезную привычку думать, учиться на ошибках и опыте героев и анализировать собственные поступки. Безвыходных ситуаций не бывает и каждый в силах повлиять на ход собственной истории.

Проект реализуется в соцсетях Фонда «Живая Классика» и партнеров.

https://vk.com/young_readers, https://m.vk.com/minprosvet

Проект «Большие разборки» проходит под патронатом Министерства просвещения и с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Генеральный партнер проекта – компания «Норникель», генеральный спонсор конкурса – группа компаний «Просвещение».

Марина Аверина 
Пресс-секретарь конкурса юных чтецов «Живая классика» 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*