Грузить домашние вещи в двадцатитонник?..

С начала года на грузовых дворах Забайкальской железной дороги, в том числе и в Чите, не подаются под загрузку среднетоннажные контейнеры. Именно в них, пятитонниках, население в основном отправляло домашние вещи, перебираясь к новым местам жительства.
— Ситуация должна проясниться к февралю, — сообщила приемосдатчик груза и багажа Шилкинской дистанции погрузочно-разгрузочных работ Наталья Бутузова. — Контейнерными перевозками занимается дочернее предприятие «Трансконтейнер» ОАО «РЖД». Ждём от них разрешительной телеграммы на отгрузку пятитонных контейнеров.
Однако не исключен также вариант закрытия контейнерных площадок в Шилке и Сретенске. Такое случилось несколько лет назад по Солнцевой, Могойтую, Нерчинску и ряду других станций Забайкальской магистрали. В условиях глобализации мировой экономики «Трансконтейнеру», осуществляющему перевозки грузов из Европы до Тихого океана, контейнеры грузоподъёмностью в 3 и 5 тонн не нужны. Как и площадки в каких-то Шилке и Сретенске, где, кроме домашнего скарба, и грузить-то нечего. Кранового хозяйства, рассчитанного на работу с 20-тонными контейнерами, здесь, естественно, никогда не было. В общем, если события развернутся по худшему сценарию, придётся отъезжающим из депрессивных забайкальских районов везти вещички на грузовой двор станции Чита-1, который работает с огромными 20-тонниками. Благо, что федеральную автодорогу, наконец, достроили. Либо продавать мебель, бытовую технику и утварь на месте, а самое необходимое отправлять с вокзала багажом.
Олег Лоскутов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*