Специалисты телефона доверия отметили рост обращений, связанных с пандемией коронавируса

Первые звонки от абонентов, которые говорили о тревожном состоянии в связи с пандемией коронавируса, операторы телефона доверия  стали фиксировать с начала февраля. Однако, пик обращений пришелся на конец марта.

Специалисты отмечают, что  большинство звонков поступает от женщин в возрасте от 23 до 60 лет.

Абонентов волнует нарастающая  тревога в связи с пандемией, методы профилактики вирусной инфекции, страх  выходить на улицу,  одинокие граждане говорят о вынужденном одиночестве и тоскливом состоянии.

Кроме того, на линию телефона доверия  обратились 6 маленьких забайкальцев  в возрасте от 5 до 16 лет (3 мальчика и 3 девочки), абоненты находились  в состоянии тревоги и страха за свою жизнь и здоровье близких родственников, говорили о состоянии усталости в связи большим  объемом домашних заданий.

Всем абонентам оказана необходимая психолого-педагогическая помощь, направленная на стабилизацию психоэмоционального состояния, укрепление знаний и умений  заботы о себе, психологи совместно с абонентами выработали альтернативные решения и вариативность  проведения досуга в связи с карантином.

Всего за 1 квартал 2020 года на линию телефона доверия Центра психолого-педагогической помощи «Доверие» Забайкальского края поступило 4579 звонка,  из них которых  3683 проблемных, 98 информационных, 633 молчащих, сбой вызова – 165.  Номер телефона доверия 8 800 2000 122

Пресс-служба министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

CAPTCHA image
*