Вернуть Деда Мороза пассажирам помог сервис забытых вещей РЖД

Фигурку Деда Мороза, забытую накануне Нового года в одном из поездов вагонного участка Чита Восточно-Сибирского филиала АО «ФПК», вернули пассажирам с помощью сервиса РЖД по поиску забытых вещей. Неизменный атрибут любимого зимнего праздника вошел в число последних в 2022 году вещей, оставленных рассеянными пассажирами.

Чаще всего в поездах забывали сотовые телефоны, зарядные устройства, наушники, различные документы и одежду. Именно на них приходится более 80% заявок, созданных пассажирами в сервисе «Забытые вещи». Среди необычных находок прошлого года – ружье для подводной охоты, вывеска на здание и детский самокат.
В прошлом году вернуть хозяевам удалось более 720 предметов личного имущества.
Сервис по поиску забытых вещей работает с 1 марта 2019 года. Заявку на возврат можно оформить по ссылке https://lost.fpc.ru или в разделе «Услуги и сервисы» на официальном сайте ОАО «РЖД». В анкете нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание утраченной собственности и указать предполагаемое место в вагоне, где она была оставлена. После обработки заявки будет предложено идентифицировать вещи по фотографиям. Поиск вещей возможен в течение 30 дней с даты поездки. Забытые вещи, найденные в депо пункта формирования поезда, при необходимости могут высылать законным владельцам в другие города страны по почте.
Служба корпоративных
коммуникаций (НЦОС)
Забайкальской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*