Где взять телефонный справочник?

Всем известно, что за последние годы большинство номеров стационарных телефонов в районе поменялись. Идет процесс цифровой модернизации. Мы рады. Но почему при этом забыли про телефонные справочники, хочется спросить Ростелеком. Или кто теперь вместо него отвечает у нас за обеспечение населения справочной информацией?


Недавно позвонила связистам по номеру 2-10-02, чтобы подсказали, как позвонить в одно из учреждений, а на том конце провода отказались мне помочь. Что за секретность? Я ведь прошу не домашний номер, а рабочий! Стационарная связь нужна для разговоров по служебной надобности, чтобы оперативно решать рабочие вопросы. Для чего тогда, спрашивается, вообще нужны стационарные телефоны, если не знаешь, как дозвониться и что набирать? Разве можно так относиться к людям, к клиентам?!
Получается, мы не можем в полной мере воспользоваться услугой связи из-за закрытой или фактически недоступной информации о номерах. Считаю, что нужно либо издавать новые справочники с актуальными номерами, либо создавать какую-то справочную службу! Хотелось бы узнать мнение на этот счет специалистов из связи.
М. Иванова
г. Шилка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*