Надо выговориться? Звоните!

Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в сложной ситуации. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны, и рядом нет человека, к которому можно обратиться за помощью или советом. Он и не предполагал, что ему позвонит так много людей. Несколько дней Чад Вара отвечал на звонки сам. Вскоре он пришёл к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться и стал искать добровольных помощников. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем). Вскоре вслед за взрослыми телефонами доверия стали организовывать телефоны доверия для детей.
Конфликты в семье, школе, с друзьями — вот причины звонков детей и подростков. Звонят дети, которых не слышат, не понимают, над которыми издеваются. Они звонят анонимно, им надо выговориться, получить совет.
Телефон доверия даёт возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.
Телефон доверия открыт для каждого человека — для детей и подростков, молодежи, родителей. Любой человек будет выслушан и получит помощь. Человек может поделиться с консультантом телефона доверия любой беспокоящей его проблемой.
Помощь на телефоне доверия всегда анонимна. Каждый позвонивший вправе не называть своего имени и фамилии или может выбрать себе псевдоним. А также может быть уверен, что разговор останется строго между ним и специалистом. Поэтому собеседнику можно довериться полностью, а это, в свою очередь, делает консультацию более эффективной и позволяет найти лучшее решение проблемы.
В жизни нам редко предоставляется случай рассказать о своих проблемах, когда нас не перебивают, не стремятся поставить «диагноз», помогают сформулировать мысли и дают понять, что не осуждают и полностью принимают нас такими, какие мы есть. Позвонить на телефон доверия вы можете 17 мая по номерам:

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав: 2-10-80,

Подразделение по делам несовершеннолетних МО МВД России «Шилкинский»: 2-21-78

Отдел опеки и попечительства: 2-18-96.

 

Одна мысль про “Надо выговориться? Звоните!”

  1. Ребят живу Казахстане вот мой номер +77757539748 если вам не скем поговорить звоните..
    10 минут — 200 : 20 мин 400 тг..
    Деньги принимаю на Яндекс кошелек.
    Могу часами поддерживать на звонке или в переписке как вам удобно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*