Разгорается спор вокруг «лежачих полицейских» на дорогах Шилки

Между тем, установленные «лежачие полицейские» уже вызвали возмущение автовладельцев, которое они высказывают в социальных сетях.

В частности, шилкинцы недовольны отсутствием светоотражающих элементов на покрытии, знаков, предупреждающих об искусственных неровностях, высотой и углом препятствия.
— Очень хочется узнать, кто дал распоряжение положить столько искусственных неровностей на улицах города? А ещё больше хочется взглянуть в глаза тем, кто их «возводил». У нас что, с сегодняшнего дня ремонт подвески на автомобилях — за счёт администрации города? — говорится в сообщении пользователя Алексея.
— На ул.Толстого проехать невозможно, такое впечатление, что лопатой домик строили! Никаких ГОСТов, ни норм, видимо, не существует! — пишет автовладелица Оксана.
Женщина приводит цитату из положения ГОСТа, который регламентирует технические требования к состоянию искусственных дорожных неровностей: «В соответствии с новыми стандартами, высота «лежачего полицейского» не должна превышать 7 см, а длина — быть не менее ширины проезжей части при допустимом отклонении в 20 см. Перед препятствием должны быть установлены предупреждающие знаки, а поверхность дороги необходимо отмечать специальными светоотражающими элементами. «Лежачий полицейский» снижает максимальную скорость автомобиля до 40 км/ч».
Еще одна автоледи Елена замечает, что даже у контролирующего органа — прокуратуры «лежачий полицейский» установлен с нарушением стандартов:
— Выворачивая на ул. Ленина с Русской, заметила, что изменился цвет полоски асфальта, а потом почувствовала и изменения высоты асфальта. Почему же ни знаков, ни разметки не поставили? Если заранее притормозить, то еще можно проехать более или менее. Замечу, что не мешало бы сделать препятствие возле бывшего железнодорожного общежития, там дорога похожа на гоночную трассу.
Автовладельцы хотят, чтобы их замечания были учтены и внесены изменения с учетом стандартов. Кто-то даже специально измерил высоту неровности по ул. Толстого и готовится обратиться с заявлением с прокуратуру. Впрочем, более нетерпеливые и самоуверенные водители попросту объезжают препятствие по обочине, рискуя задеть беспечных пешеходов на тротуаре, поднимая пыль столбом. А потому подключились к обсуждению актуальной темы и пешеходы:
— Водители борзеют, дети в школу идут по «пешеходу», их так учили, а у нас редко кто останавливается. На работу хожу через «зебру», где Культурный центр, там вообще беспредельничают, плюс к этому понаставят машин вдоль дороги, перегораживают пешеход. И как дети должны ходить? Недавно и меня с сыном чуть на переходе не сбили, ребёнка перепугали, — пишет жительница Шилки.
Ситуацию по телефону прокомментировал начальник ОГИБДД МО МВД России «Шилкинский» Павел Терещенко:
— Знаки будут установлены в ближайшее время, будет нанесена светоотражающая разметка. ГОСТ позволяет сделать препятствие высотой до 0, 07 м, асфальтобетонное или заводское. У нас установлены асфальтобетонные препятствия, их высота соответствует ГОСТу. Хотел бы заметить, что водители должны в первую очередь думать о скоростном режиме. А все требования к искусственным неровностям со своей стороны мы выполним.
Затронув одну тему, шилкинцы невольно подняли еще ряд проблем, которые мы, пользуясь случаем, хотели бы донести всем ответственным за ситуацию людям: провести ремонт дороги по ул. Пузырева на участке, где прокладывали теплотрассу в прошлом году, в районе детсада «Ласточка»; усилить дежурство патрулей ДПС вблизи переходов и штрафовать несознательных автомобилистов, таксистов, превышающих скорость и допускающих обгон по обочинам. В конце концов, автомобиль в любую минуту может стать грудой искореженного металла. Здоровье и человеческую жизнь нужно ценить намного больше, чем желание самоутвердиться, успеть выиграть время, заработать лишние барыши. Как говорится, деньги не помогут вам в могиле и не нужно торопиться на тот свет, собирая себе попутчиков.
А. Минина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*