Цветы как символ счастья

26 июля отмечен в календаре как День работника торговли, отрасли, которая в обществе, наверное, востребована как никакая другая.

№ 59  Загвоскина
Есть в сфере торговли особая группа товаров, которая сродни искусству. Конечно же, это торговля цветами. Цветы украшают нашу жизнь, дарят особое светлое настроение. У них есть своя покровительница — богиня цветов и весеннего цветения Флора. Каково это — самому каждый день создавать цветочный праздник для покупателей и находиться в цветочном раю? О том, какие цветы покупают горожане и предпочитают ли цветы в упаковке или без нее, рассказывает продавец Альбина Александровна Загвоскина.
За спиной у нее 30-летний стаж работы агрономом в селе Мирсаново, а в 2010 году перебралась поближе к детям и внукам в наш город Шилку и устроилась на работу в магазин «Золотой гектар», где по сей день работает. Сразу видно, работу свою она любит. Да что говорить, весь ассортимент ей знаком не понаслышке. Горожане остро нуждаются в таком магазине, как «Золотой гектар», ведь там все необходимое для огородничества и борьбы с вредителями, а главное — там работает знаток своего дела. Альбина Александровна всегда доброжелательная, внимательная, ответственная. Это такой замечательный продавец, который приветливо, с искренним радушием и уважением встречает каждого покупателя, что хочется заходить сюда вновь и вновь! Она всегда подберет необходимый товар, будь то удобрения, средства от вредителей, семена, букет на любой случай. На все вопросы найдет грамотный ответ, подскажет, посоветует, поможет.
— Очень важно уметь составить букет, это целое искусство. Выдержать цветовую гамму и, самое главное, совместимость различных видов. Еще раз повторюсь: цветы надо любить, без настроения к ним прийти нельзя, — говорит Альбина Александровна.
— Расскажите, что, на Ваш взгляд, важно в общении с покупателем?
— Самое главное — встретить покупателя с улыбкой, помочь в выборе букета или другого товара и пожелать ему всего самого хорошего.
На вопрос, что пожелаете своим покупателям, она ответила просто: «Желаю, чтобы заходили в наш магазин почаще, а я уж подскажу и помогу в выборе нужного товара». Немудрено, что рядового покупателя подкупает искренняя заинтересованность и доброжелательность работника торговли, поэтому клиенты приходят в этот магазин вновь и вновь.
С. Пляскина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*