Как построить ж.-д. мост и сохранить автодвижение между северной и южной частями города Шилки

Можно ли построить новый железнодорожный мост на реке Кия, не причиняя максимального неудобства для автотранспортного сообщения? Об этой проблеме я писал в «Шилкинской правде» еще в 2021 году и предлагал местной власти обратиться к руководству ЗабЖД с просьбой до начала строительства ж.-д. моста сделать проезд под ж.-д. мостом в селе Кибасово для автотранспорта с габаритами по высоте.

Оборудовать бетонированными противоливневыми каналами, чтобы под мостом не скапливалась вода. Сделать удобный подъезд с трассы к проезду под ж.-д. мостом. Уложить бетонные плиты или забетонировать дорожное полотно под ж.-д. мостом. Однако не был услышан.
Сейчас создана такая ситуация, что в то время, как железнодорожный мост в Кибасово отремонтирован наполовину и там нет проезда для транспорта, планируется на три месяца закрыть центральный автомобильный проезд в северные микрорайоны города в связи со строительством железнодорожного моста через реку Кия. Получается, город будет разделен, и нарушится автомобильное сообщение между двумя его частями.
Чем это грозит? Во-первых, пострадает оперативность выполнения функций важных служб: медицинской скорой помощи, полиции и МЧС. Во-вторых, закрытие проезда обернется неудобствами для жителей и удорожанием автобусных пассажирских перевозок.
Что делать в таком случае? Рискну высказать свое мнение. Предлагаю местной власти в срочном порядке обратиться к руководству ЗабЖД с просьбой открыть центральный ж.-д. переезд в районе вагонного депо на время проведения строительных работ. Надо будет убрать с северной стороны центрального железнодорожного переезда ограничители выезда, сделать подъезд, грейдировать ул. Бородина и вместо установки шлагбаума выставить круглосуточный пост ГИБДД для регулирования движения автотранспорта с ул. Бородина. Движение поездов через переезд возьмет под свой контроль и регулирование служба движения станции Шилка.
Надеюсь, в этот раз мое мнение услышат.
Алексей Карасев
г. Шилка

P.S.: Опубликованное сообщение вызвало резонанс у наших читателей и вопросы в социальных сетях. Так, например, Наталья Коренева задала сразу несколько вопросов:
«Как будет регулироваться западный переезд для проезда? Часами будем простаивать на запрещающий красный? И когда восстановят дорогу от Балябинского моста до западного переезда? Как там можно будет проезжать такому потоку машин в течение трех месяцев? Всю дорогу издавили большегрузами, доставляющими детали для ж.-д. моста! На чьи плечи ляжет устранение этой проблемы? Хотелось бы услышать ответ от администрации города.
Интересно, после реконструкции моста проезд для грузовых машин по высоте более 3-х метров останется? Сейчас же весь дополнительный проезд засыпали. Его восстановят?».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*